Плохой мальчик — название одного из эпизодов мультсериала «Время приключений». Странно, что в тот день, когда просмотрел этот эпизод (сейчас нашел в инете и просмотрел повторно), я изучал тему транссексуализма по дисциплине «Сексология». Финн превратившийся в Фиону фактически сменил пол как транссексуал, мистика какая-то (поймал себя на мысли).
Снежный посадил пойманных принцесс в клетки и читал им историю собственного сочинения, в которой мальчик Финн превратился в Фиону, его пес Джек стал котом Пирожком. В конце истории Снежный подружился с Фионой и полетел с ней в космос на коте Пирожке как на ракете — обычное дело в фантизийном мире «Времени приключений». Принцессам история не понравилась, они оценили ее как не романтическую, выразили свое «фи» Снежному и просили прекратить «новую пытку». Дальше принцесс магическим образом освободила материализовавшаяся в воздухе вампирша Марселин, возникшая над троном Снежного лишь затем чтобы продолжить историю на свой лад, заняв место рассказчика. Марселин фантазирует о своем превращении в крутого, плохого пацана-вампира Маршала Ли, о своей дружбе с Фионой и признанием ей в любви. Принцессы в восторге от новой, романтической истории, недоволен лишь Снежный, он выгоняет всех принцесс из своего ледяного дворца и спускается в потаенную комнату, глубоко внизу, где стоят ледяные скульптуры Фионы и кота Пирожка, произносит загадочную, «шаманскую» речь:
Я знаю, вы где-то неподалеку,
Я еще не знаю где именно
Но поверьте, я пойму.
Эти два события — мое изучение транссексуализма и показ эпизода мультсериала на эту тему, магическим образом синхронизировались, ощущение будто в мульти-вселенной (не от слова мультик, а от multi — много), мною в силу сильного интереса, желания была притянута та Вселенная, в которой я смотрю этим же вечером мультик на тему транссексуальности (Вселенная как вариант развития, хода времени, как последовательности разворачивающихся с нами событий, как в матрице реальности Зеланда или фильме «Интерстеллар» на худой конец).
Загадочным было уже название эпизода «Плохой мальчик», шок от последующего появления Фионы — женского воплощения Финна с девичьей грудью (вторичными половыми признаками), в чулочках и юбке, с выбивающейся из под шапки челкой. Шок в самом конце, когда Снежный выгнал всех принцесс и зашел в дальнюю залу своего дворца, где стояли огромные статуи Фионы и ее кота Пирожка, как воплощенные идеалы любви Снежного к Финну и Джеку.
Выходит, что он испытывал дивиантную страсть к Финну, но она была перверсной в том плане, что становилась фетишистской, как влечение к части вместо целого, к женской части в мужской фигуре Финна. Теперь нам открывается тайна Снежного, его взгляд на Финна как на очередную принцессу, акцентуация его женственных черт или близких к ним, проявлений феминности, поиск и узнавание которых видимо и составляет тайную страсть Снежного к «плохим» мальчикам. В этом можно найти характерные черты заместительного гомосексуализма — в отсутствие подружки, гетеросексуального партнера он находит в друге Финне женские черты и замещает влечение к принцессам влечением к Финну, точнее к женской его части, но поскольку Финн — мальчик, того же с ним пола, то речь идет уже о гомосексуальных фантазиях. С учетом допубертатного возраста Финна — нереализованные фантазии Снежного являются к тому же педофилией. Итого, получаем характеристику влечения Снежного к Финну в этой истории как: педофилическая, заместительная, гомосексуальная фантазия Снежного по поводу Финна связанная с отсутствием постоянной, гетеросексуальной связи или подружки.
Странно, что рассказывает он эти свои фантазии в форме сказки, удивительной истории, для публики из заточенных в клетки (склонность к садизму Снежного), а затем уже освобожденных(!!!) принцесс. Выходит его чувства к Финну как к Фионе объясняют чувство привязанности и дружбы в целом, возможно, черты феминности нужны для возникновения и стабильности дружеских чуств, мужской привязанности, быть может этот открывшийся секрет так и пугает в концовке мультфильма, в сцене с ледяными скульптурами Фионы с котом в тайной зале Снежного, его дворца. Пугает и расшифровывает «шаманскую» речь Снежного, не этого ли понимания он ищет?
Марселин еще более смело, неприкрыто фантазирует о себе в роли хулигана, пацана Маршала Ли, осмысливая свою дружбу с Финном как дружбу скрытой маскулинной части себя, части в образе Маршала Ли, с феминной частью Финна в образе Фионы. Эти «запертые внутри» (запертые внитри другого пола) части материализуются в сюжете истории Марселин, происходит фантазийная смена пола, фантазийный транссексуализм главных героев в рамках рассказанной сказки.
Формально Маршал Ли присваевает себе звание «плохого мальчика» как просто существа из мира мертвых, вампира и казалось бы все объясняет, в том числе название серии. Однако, в рамках всего сюжета серии в целом, получается, что «плохой мальчик» — это Марселин мечтающая превратиться в мальчика-хулигана, то есть девочка. И сама Фиона, как женский образ Финна — тоже плохой мальчик. В том смысле, что Фиона — это «неправильный» мальчик, который есть бойцовая девочка, но ведь бойцовая девочка — это проявление маскулинности, а значит все-таки да, верно, Фиона — плохой мальчик.