Снова начал бегать, второй день ломит все тело, мне тут рядом, через мост перехожу и уже в парке, не бегал в нем уже года 4 кажется, теперь, даже не знаю, какое желание было больше — бега как пользительной активности или ожидание долгожданной встречи с парком, как встреча с ранее пережитым удовольствием другого рода, сложно формулируемым.
В нем, в этом парке явно остались следы каких-то прежних впечатлений, осколки прошлого, кристаллизовавшихся поверх привычных, примелькавшихся за много лет, дорожек, деревьев и советской военной техники, зеленого цвета (еще есть небольшой самолет со звездами на крыльях, он стоит на подставке только не на столе, а в парке и под ним обязательно пробегаешь, когда бегаешь, а он словно парит в небе).
Можно сказать, что мы не столько открываем для себя новое, сколько с радостью возвращаемся к ранее пережитому, прошлому, прежним своим воспоминаниям и чувствам. Это как морской прибой — волна набегает одна на другую, вторая на первую, третья на вторую. Так и новое — это лишь барашек, пена сверху, поверх основного потока глади прошлого, которое казалось потерянным, но нет, оно никогда не исчезает, возвращается вновь и вновь. Это как с каждым новым днем мы встаем и окунаемся в этот привычный поток прошлых дней, словно катимся на очередной волне единого потока, из одного источника. Прибой моря и календарь дней жизни.
В общем, я испытывал странный и неясный порыв повидаться с парком, снова начать бегать — как когда-то, когда я смотрел Симпсонов и по их окончании, уже вечерело, отправлялся сделать несколько кругов в парк, который уже погружался в сумерки и зажигали фонари. На фонарях были установлены громкоговорители и рядом с ними было весело, играла музыка, а когда отбегаешь от них, музыка смолкает, становится тихой, затем снова нарастает, возле следующего фонаря с громкоговорителем, музыка словно плавает по парку. На самом деле, конечно, это я бегу, а не музыка плавает, когда поезд трогается – кажется тоже что земля «поплыла» и эта «обманка» вызывает легкое головокружение, может и здесь похожее ощущение удивления от иллюзии происходящей метаморфозы, усиливающей ощущение волшебства.
Еще есть в этом что-то вроде непосредственной встречи с реальностью, когда тебе так приятно вдохнуть морозного воздуха, почувствовать дуновения ветра на своих щеках, течение горячей крови в венах, повторяющееся удовольствие жизни в ритмичном повторении простых движений (сначала в неспешном разогревающем беге, затем нарастающем темпе, ускорениях на подъеме и замедлениях после, взбирания по крутой лестнице моста быстрым бегом по ступенькам).