Есть немало женщин, которых мужчина как сексуальный объект пугает. У таких женщин, не дотянувших до эдипальной стадии и нормально ее так и не разрешивших, вследствие обилия точек фиксации на более ранних стадиях психосексуального развития (забирающих либидо, жизненные ресурсы), психической энергии для дальнейшего развития отношений с миром, заложенных в филогенезе, уже не хватило. В этой связи вспоминается сказка Шарля Перро «Спящая красавица» и образ главной героини сказки, характеризующий женщин описанного склада — их художественный образ и архетип.
Итак, выросшей до взрослого возраста девушке приходится затем либо оставаться милым ангелом до конца своих дней — девственницей, постепенно превращающейся в старую деву, либо ждать чуда появления принца, который так или иначе, но польстится на нее и разбудит «спящую красавицу» из нарциссического сна, хотя бы на короткое время зачатия.
Первый вариант и скучен и трагичен. Второй вариант более интересен и по сюжету сказки реализуется именно он. Полагаю, с приходом «принца» дальнейшая судьба их союза будет направлена скорее в сторону развода. Любовь для «спящей красавицы» ограничена обилием поцелуев с любимыми объектами в ореоле смутных романтических мечтаний, всё, что дальше поцелуев, привычно пугает.
Редкий «принц» сможет окончательно ее разбудить, возможно, этот сон никогда и не прерывается до конца, тогда их короткая связь имеет окрас перверсии, некрофилии. В конце концов, она и лежала в гробу изначально, быть может, она его и не покидала? Восставшая из мертвых, зомби? Этот образ пугает обнажившейся жестокой правдой, может, из-за этой неосознаваемой и жестокой правды сказка и стала вечной, не забывается вот уже из века в век.
В любом случае, такая связь не устраивает и пугает «спящую красавицу», которая просто не знает генитальных отношений, находится в рамках поцелуев с родителями, с которыми связана невидимой силой, не может устраивать и принца, ищущего тепла от мертвого тела. Лучший выход для него, если он ни некрофил, — положить ее обратно в гроб.