К моему приходу в воскресение сын построил тщательно проработанное, построенное из элементов конструктора лего, здание полицейского участка, что стало уже довольно привычным в последнее время. На крыше здания добавились интересные детали: девушка, которая «все записывает» (ведет протокол), бинокль и видеокамера.
Игры в основном состояли из столкновений машин, разбирательств «кто виноват», преследований преступника полицейским, много раз использовались краны, чтобы переворачивать и эвакуировать разбитые машины. Есть один кран (вообще-то это лесопогрузчик), который был особенно удобен для этого — с механической рукой, которая работала как большая прищепка, позволяя забрасывать в кузов любые предметы.
Каким-то образом речь зашла о рисунках Тимы, которые он нарисовал и подарил одному из родственников по линии матери, день рождения которого они посетили намедни. Чужому дяде он нарисовал тыкву, мне было обидно, что у меня как родного отца, нет ни одного рисунка сына, я попросил нарисовать мне на Новый год и день рождения, слово за слово, в результате мне было нарисованы и подарены 4 рисунка.
На первом рисунке «большой шар» — это я, маленький — Тима. Судя по размеру моего изображения на рисунке — я для сына большая и значимая фигура в его жизни.
Рисует сын в стиле «смешариков» — человечек как круг с глазами, этот мультик он часто смотрит в последнее время, любит напевать песенку из него «Пин-код, пин-код», которую они поют в заставке.
Самым проработанным оказался второй рисунок — на нем я попросил добавить пальчики на руки-ноги и реснички на глаза, увидев как много волос он добавляет на голову (наверное, в садике их учат рисовать солнышко). Показал как, Тиме понравилось и он добавил в рисунок много таких мелких деталей.
Последний рисунок — волосатая рука, сделан так — Тима попросил положить ладонь на бумагу и обвел ее, дорисовав до края листа уже карандашом другого цвета. Характерная деталь здесь — часы, которые он заметил на моей руке и нарисовал достаточно точно, даже со стрелками — часы действительно прямоугольные.
Мне, как неспециалисту довольно сложно отличить скетчи моего сына от набросков Пиккассо и Дали на последней выставке их работ в нашем городе. Для меня рисунки сына как-то ближе, краше и ценнее (юному живописцу 4 года и 5 месяцев).