В воскресенье принес сыну настольную игру «Домовята», в которой один прячет карточки с забавными картинками домовят по разным местам квартиры, а другой затем должен их найти. На коробке значилось «4+» и «детям нравится», действительно, сыграли несколько раз, игра понравилась и мне, и сыну. При этом Тимофею больше нравилось самому прятать карточки и то, что можно, как в прятках, говорить «холодно», «горячее», «горячо».
В тот день сын воздвиг мне памятник из лего-кубиков и затем стал креативить следующим образом: на плече памятника построил горку, скатываешься с которой в бассейн внизу. И все это в комплексе, плюс горки, назвал парком развлечений.
На Тиму большое впечатление оказал памятник Ленину, стоящий на центральной площади города. Нельзя сказать, что он впервые его увидел, на этой площади он бывал и раньше, но что-то заставило его остановить свой взгляд на нем и открыть его для себя. Памятник поразил его прежде всего своими размерами: «такой большой», вероятно, сын близко к нему подошел. И это крайне удивительно — можно вот так ходить мимо памятника и не замечать его, а можно открыть его для себя, обнаружив какую-то отличительную деталь.
Кажется, и другие существуют для нас лишь в той степени, насколько мы их замечаем, насколько значимы оказались для нас черты других. А быть внимательным, быть может, и означает, что ты живешь, а не просто существуешь.